суббота, 30 ноября 2013 г.

Цели и задачи занятия

Цель занятия: познакомиться с ресурсами и технологиями, позволяющими разработать и провести интерактивное занятие по своему предмету.
Целевая аудитория занятия: учителя информатики и учителя-предметники, имеющие разный уровень сформированных ИКТ-компетенций.
Начальная подготовка по теме: проведено знакомство с понятием интерактивного занятия, проведено знакомство с сервисами Google.
Основная идея занятия: учитывая разный уровень сформированных ИКТ-компетенций у обучающихся, обеспечить возможность самостоятельной деятельности по выполнению заданий.
Задачи занятия:
  • освоить работу в сервисах для совместной работы с документами;
  • создать блог для разработки своего блог-урока;
  • создать учебные материалы для проведения интерактивного занятия и разместить их в своем блоге.

План и порядок выполнения заданий:

Организационный этап:

1. Представиться группе, заполнив слайд в презентации


2. Заполнить анкету анализа  начальных знаний.



Просмотреть ответы


Основной этап
       1. Регистрация и создание команд. Организация работы.  
           Задание 1.  Коллективная работа (15 минут). В  Таблицу мониторинга группы г. Полысаево на лист "Продукты деятельности"  впишите свои ФИО  в соответствующий столбец.   После этого в следующих столбцах сразу увидите номер Вашей команды. 
           Каждая команда будет вести свой Журнал. Этим журналом будет интерактивная доска в сервисе Padlet. У каждой команды будет своя информационная доска (адрес ее  в таблице мониторинга). Журнал является документом общего пользования и оформляется коллективно всей командой.  
а    Войдите на  доску своей команды ( Инструкция по работе) и оформите свой журнал: поместите информацию о составе команды и ее атрибутах (название, девиз, аватарка и т.п.), Договоритесь и обозначьте на доске, кто будет капитаном в Вашей команде. Общение (кто что делает) ведите на доске. 



       Задание 2.  индивидуальная работа. (20 минут) Создайте свою доску на ресурсе Padlet. Найдите в интернете информацию об интерактивных технологиях (или о ресурсах) организации учебного процесса . Разместите информацию, изображения и ссылки на найденные ресурсы на своей доске. Дайте разрешение просматривать Вашу доску всем.   Разместите в Журнале группы  (на доске команды) для членов Вашей команды   ссылку на свою доску. Ссылку на доску вставить в таблицу мониторинга.
         Задание 3. Взаимооценивание. Просмотреть доски членов своей команды и оценить их по трехбалльной шкале, заполнив анкету в блоге ниже.



Таблица взаимооценивания:





      2.  Работа в сервисе  Blogger: (страница Работаем в блоге)

      3. Работа с  ментальными картами(страница Ментальные карты)
         
     4.  Создание ленты времени: (страница Ментальные карты)

5.  Знакомство с сервисом   ClassTools:   (страница Ментальные карты)

6. Создание учебных материалов на ресурсе LearningApps.org:  (страница Интерактивные учебные материалы)

7. Рефлексия по занятию. Напишите в документе Ваше мнение о занятии.  Капитан команды копирует из документа  ответы своей команды и строит облако слов в сервисе Tagul.com.  Разместите облако на доске своей команды.

Полученное облако слов будет представлено, например, так:






Полезные ссылки:
Сервисы Web 2.0 в образовании
Организация учебного процесса при помощи блога
Лаборатория тренера
Интерактивности. Веб сервисы для образования
Как вставить изображение в форму Google
Использование форм Google для создания теста
Ресурс коллективного планирования Symphonical
Ресурс совместной деятельности Cacoo.com
Марина Курвитс Недостатки традиционного урока
Марина Курвитс Секреты формирующего оценивания
Зайнитдинов И. И. Использование программы Plickers (Тестирование при помощи телефона)

Комментариев нет:

Отправить комментарий